Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «Мир в котором мы живём»
Вы хотите запомнить сайт «Мир в котором мы живём»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Интересное в мире

Последние комментарии

анна светлова
Путин стар,чтобы отвечать.Раньше он был более решительным
анна светлова США спешат нагадить Путину
Владимир Морж
Valeriy Makhalov
ВикторМакин
Галина Смирнова
Вот тебе и Сердючка, не то что какой - то макаревич
30 ноя 14, 23:25
+2710 1030
Яндекс.Метрика
Главное за неделю
Лавров: Украина низведена до состояния неспособности самостоятельно управляться

Лавров: Украина низведена до состояния неспособности самостоятельно управляться

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил на Мюнхенской конференции по безопасности, котору

17 фев, 17:57
+66 20
Грузинский снайпер: украинские депутаты лично убивали людей на "Майдане"

Грузинский снайпер: украинские депутаты лично убивали людей на "Майдане"

Нынешний глава комитета Верховной рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Пашинский и народный депутат Владимир Парасюк лично

13 фев, 12:58
+55 18
Тевтонская морда кирпичом

Тевтонская морда кирпичом

Наши большие друзья в плане безвазелиновой интеграции европейских ценностей в подкорку граждан – немцы, сделав умную и слегка невинную морду рыжего лица, пропе

17 фев, 23:14
+50 6
Чихать мне на Олимпиаду и хватить защищать предателей

Чихать мне на Олимпиаду и хватить защищать предателей

На открытии Олимпиады в Пхенчане по полю прошла кучка безродных бомжей с белым флагом, плевать мне на этих уродов. Моральных уродов. Предателей. Чемпи

11 фев, 23:09
+49 53
Самоубийство Европы: как Румыния "денонсирует" собственные границы

Самоубийство Европы: как Румыния "денонсирует" собственные границы

Бывший президент Румынии Траян Бэсеску выступил с оригинальным заявлением. Он сообщил, что вместе с несколькими депутатами Великого национального собрания Румынии

13 фев, 23:15
+42 13
Парадокс российских олимпийцев: западные СМИ раскритиковали МОК

Парадокс российских олимпийцев: западные СМИ раскритиковали МОК

Западное издание Politiken в недоумении от деятельности МОК, который применяет по отношении к России схему «одновременного оправдания и санкций». По сло

15 фев, 23:41
+37 10
Читать

Миллиарды в трубу: сколько стоят Евросоюзу антироссийские санкции?

развернуть

Миллиарды в трубу: сколько стоят Евросоюзу антироссийские санкции?


Фото: BelkaG / shutterstock.com

Как известно, ряд стран Европейского союза и Соединённые Штаты стали поэтапно вводить экономические санкции против России с марта 2014 года. В ответ на подобные действия «партнёров» Москва в августе того же 2014 года ввела продовольственное эмбарго на поставки продукции из стран ЕС. И о том, сколько от данных ограничений потеряла Европа, рассказали австрийские экономисты.


Австрийский институт экономических исследований (WIFO) опубликовал доклад, в котором ученые подробно рассмотрели последствия российского продуктового эмбарго для европейских производителей. Сообщается, что после августа 2014 года поставки продовольствия из ЕС в Россию стали ежегодно падать на 16%, и порядка половины объема от данного снижения приходится на санкции.

Как итог, отмечается в докладе, Российская Федерация перестала быть 4 по объему торговым партнером ЕС, сместившись на одну строчку вниз. В частности, в 2013 году экспорт Европейского союза в РФ вырос до 120 миллиардов евро, в то время как за период 2014 -2016 этот показатель сократился до 72 миллиардов евро. Эксперты утверждают, что порядка 30 миллиардов от общего сокращения в тот двухлетний отрезок времени приходится исключительно на ответные действия России.

Весьма внушительные цифры. Однако необходимо отметить, что по оценке экономистов ООН аналогичные показатели еще выше. Ранее они заявили, что экономические санкции против России обходятся Евросоюзу в 3,2 миллиарда долларов каждый месяц. Наибольшие потери понесли Кипр (падение экспорта 35%), Греция (сокращение 23%) и Хорватия (снижение 21%).

В очередной раз европейские экономисты представили доказательство того, что санкции, обусловленные исключительно политическими предпосылками, лишь вредят развитию торговых связей между Россией и Европой. Хотя подобное развитие абсолютно естественно ввиду географической близости задействованных в этом процессе стран.

Более того, за 3 минувших года стало абсолютно очевидно, что санкции никак не влияют на внешнеполитический курс России. Об этом открыто говорят видные западные политики и эксперты в области международных отношений. Тем не менее, вряд ли американцы из соображений сознательности откажутся от своего форпоста на Украине, а до тех пор ни о какой нормализации отношений между Россией и Западом и речи быть не может…

Евгений Радугин


Источник →

Ключевые слова: новости, политика
Опубликовано 07.10.2017 в 22:31

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 13 октября 17, в 02:09 "1. разные биологические виды у животных.. ЧЕЛОВЕК это ОДИН биологический вид..
ДНК у всех одно."
Посмотрите (это автор "преодоления христианства";)

Что скажете?
2.1. И чо дальше?)) Куда вы со своей "осознанной свободой"?)) а куда ВЫ с НЕОСОЗНАННОЙ ?
будете и дальше как слепые котята постоянно наступать на одни и те-же грабли (безнадёжно отставая в развитии, как технологическом так и культурном) пока не прилетят "более осознанные и РАЗВИТЫЕ" инопланетяне и не заберут "прикольных зверушек" к себе в Зоопарк? ну где ещё быть "неосознанным зверушкам" да ещё так похожим на человеков?
Да точно туда же куда и вы!)) С вашей осознанной! Нет?))
2.2. Вы никогда не задумывались почему молния бьёт не прямо а весьма извилисто? а она ОСОЗНАННО свободно бьёт.. по пути наименьшего сопротивления...
а почему режим сверх проводимости появляется только при очч низких температурах? а там СОПРОТИВЛЕНИЯ окружающей среды нет.. а значит ВЫШЕ уровень свободы, но чтобы воспользоватся сверхпроводимостью в своих целях
нужно что? павильно.. ОСОЗНАТЬ закон этого эффекта и ЗНАНИЕ это сделает вас более СВОБОДНЫМ!
Может когда то и задумывался.. Не помню. )) Стали я от этого более свободным ..то же))
"тут я согласен с Христом (хоть он и еврей) - "Вы познаете истину, и истина сделает вас свободными"
А как на счёт скорби? Типа знания то их умножают!?)))))
"3. По части "давления на нашу русскую славянскую Душу ЧУЖОЙ среднековой иудейской культуры"
Вы я так понял разделяете моё мнение? "
Адназначна! За исключением некоторых моментов.)
Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 13 октября 17, в 10:51 Спасибо за Владимира Авдеева.. многие его идеи созвучны моим... не все, но сам подход весьма оптимистичен. "Ни какого единого Бога нет это политическая фикция", "Миф о едином человечестве" , понравился взгляд офицера патриота на нашу совковую "народную Армию": "и надо было этой всей сволочью наркоманов и венеритиков управлять" даже улыбнуло.. сразу вспомнилась казарма с этими самыми...
но я так понял что он ПРОТИВ бульварного антисемитизма который за-политезирован.
Но вот "психо генетико био конституция.. рассовые различия.., рассовый инстинкт. рассовая теория своих предков, без термина расса жить нельзя" несколько рассмешила.. ведь то что он только что продекларировал это и есть ПОЛИТИЗИРОВАНИЕ с некоторым смещением в фашизм (с похожей рассовой теорией) и кстати все эти рассовые био-конструкции легко проверить следственным экспериментом (правда он будет отдавать садизмом и фашизмом ибо эксперименты придётся проводить по живому на человеческих детёнышах)
Термин Россия византийского происхождения.. навязанный.., нет такой национальности как русские-россияне.. ну прямо мои мысли.. я сам пришёл к ТАКОМУ-ЖЕ выводу.. такой национальности как русские никогда не существовало.. это название НАЦИИ после Петра.. (но вообще-то недолюбливаю все эти видео-ролики ибо ДОЛГО слушать)
Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 13 октября 17, в 10:59 Мудрые слова султана Сулеймана:
Сулейман начинает свою пламенную речь такими словами: «На землях, которыми я управляю, евреи будут свободно исповедовать свою религию и говорить на своем языке»
На что его слуга отвечает, что столь лояльное отношение к евреям может привести к ужасающим последствием: пришлые евреи поставят под угрозу спокойствие и стабильность в империи.
Правитель продолжает: «Что скажешь об этих цветах?»
«Буйство красок поражает, повелитель», — отвечает оппонент. Затем султан Сулейман приказывает унести часть цветов и оставляет на столе цветы одного цвета.
«А сейчас?» — спрашивает он.
«Так хуже, повелитель», — признает Рустем.
И тут Султан Великолепный произносит монолог, который вызывает восхищение: «Всевышний любит разнообразие, Рустем. Иначе бы он создал лишь один вид цветов, один вид птиц, одинаковых людей. Однако взгяни: все мы очень разные. Этот стол был красив, потому что на нём были самые разные цветы. На землях, которыми я управляю, все, независимо от языка и вероисповедания: христиане, мусульмане и иудеи — должны жить вместе счастливо и мирно, как эти цветы. Мир разнообразен — это великий дар небес».
----------------------------------------------------------------------
Это на тему "О рассовой теории, религии и разнообразии"
(которая по мне так у Авдеева чистой воды политиканство... попахивающее фашизмом)
Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 13 октября 17, в 11:32 1. По части рассовой теории Авдеева..
-----------------------------------------------------------------------------
Биологический вид - Вид (лат. species) — основная структурная единица биологической систематики живых организмов (животных, растений и микроорганизмов); таксономическая, систематическая единица, группа особей с общими морфофизиологическими, биохимическими и поведенческими признаками, способная к взаимному скрещиванию, дающему в ряду поколений плодовитое потомство, закономерно распространённая в пределах определённого ареала и сходно изменяющаяся под влиянием факторов внешней среды.
По состоянию на 2011 год число описанных видов живых организмов составляло примерно 1,7 млн. (см. раздел «Статистика»). Общее число видов, существующих на Земле, оценивается по-разному: называется цифра 8,7 млн.
Биологическое определение вида:
Вид — группа особей, сходных по морфолого-анатомическим, физиолого-экологическим, биохимическим и генетическим признакам, занимающих естественный ареал, способных свободно скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство.
Или: Вид — это репродуктивно связанная совокупность популяций.
Или: Вид — это биологический объект, состоящий из организмов, сохраняющий свою индивидуальность во времени и пространстве, и имеющий свою собственную эволюционную судьбу и исторические тенденции.
--------------------------------------------------------------------------------------
Челове́к разу́мный (лат. Homo sapiens; преимущественно лат. Homo sapiens sapiens) — вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов. В начале верхнего палеолита, около 40 тысяч лет назад, его ареал уже охватывает практически всю Землю. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и крайне развитому абстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. И на сегодняшний день не осталось ни одной стороны или свойства человека как особи, индивида или члена человеческой популяции, которые бы не были охвачены специальными научными исследованиями.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ра́са — система популяций человека, характеризующаяся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющих внешнее фенотипическое проявление и сформировавшихся в определенном географическом регионе. Некоторые черты, характеризующие разные расы, могли появиться как результат адаптации к различным условиям среды, происходившей в течение многих поколений.
Критерием отличия расы от вида и даже подвида являются очень слабые отличия (в основном на уровне внешних признаков) и отсутствие препятствий для создания плодовитого потомства, что привело к образованию множества переходных и смешанных рас.
В результате генетических исследований конца XX — начала XXI веков многие генетики пришли к выводу о невозможности выделения рас на генетическом уровне. В связи с этим и другими соображениями многие западные ученые считают термин «раса» в отношении человека утратившим научную актуальность.
---------------------------------------------------------------
Так что прежде чем слушать Авдеева не поленитесь глянуть на НАУЧНЫЙ аспект разных теорий.. ибо политический и идеологический популизм к науке никакого отношения не имеет.
Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 13 октября 17, в 11:49 Ха.. Вы опять "о своём о девичьем...": По некоторым данным человечеству вовсе не тысяча лет)) А много больше. И эта цивилизация не первая ..и даже не пятая.. - это ПО ЧЬИМ данным? ГДЕ ОНИ, вы что любитель бульварного фэнтэзи для скучающих обывателей? весь опыт нашего собственного существоания показывает что история не имеет сослагательного направления (назад), даже наше тело можеть только СТАРЕТЬ в одном направлении от рождения до смерти ибо ЭТО заложенно на программном уровне генетически в ДНК каждой клетки, и история развития человечества тоже показывает (подкреплённая археологическими находками) что социальное развитие шло только от низших форм к высшим и никогда наоборот.. КАК мог быть на Земле многостадийный процесс эволюции если ЭТО не заложено ни в одном биологическом виде? и никак не подтверждено археологическими находками и аппаратными иссследованиями. ну НЕТ такой Теории (даже Теории не говоря уже о Законе) о возможности МНОГО-стадийной эволюции с падениями от высшей обратно к низшей и повтору? я о таковых Теориях ничего не знаю (научных конечно а не бульварных из жёлтой прессы) всё идёт только в ОДНОМ направлении от НИЗШЕЙ стадии к ВЫСШЕЙ и никогда не ходит кругами.. таких "кругообразных" программ эволюции не замечено ни в одном биологическом виде да и в НЕ биологических тоже, т.е все эти Теории об Атлантидах с высокими формами цивилизации не более чем красивые СКАЗКИ никак не подкреплённые научно. высокоуровневые формы разума ну никак нем могут заниматся хернёй типа строительства Пирамид.. они создают компьютеры, смартфоны и дальше Искины а каменных исполинов вырубают извините только ДЕБИЛЫ с малым мозгом и большими мышцами от недалёкого ума. Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 13 октября 17, в 11:58 Вот тоже прикалывает на тему осознанной Свободы от Вас-же:
"Может когда то и задумывался.. Не помню. )) Стал-ли я от этого более свободным ..то же))
А как-же компьютер и интернет которым вы сейчас пользуетесь ОСОЗНАННО, или нет?
разве он не сделал вас более свободным в возможностях общения с себе подобными в мировом масштабе? сравните вас СЕЙЧАС и вашего предка даже сто лет назад? я о информационной свободе.
Люди ПОЗНАЛИ физические законы радиосвязи и цифровых-технологий и ОСОЗНАННО увеличили сами себе уровень СВОБОДЫ в части распространения информации и общения.. т.е в реале вы стали БОЛЕЕ СВОБОДНЫМ, разве нет? сравните "свободные" посиделки на завалинке под восковую свечку каких-то 200 лет назад...
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября 17, в 01:10 "Но вот "психо генетико био конституция.. рассовые различия.., рассовый инстинкт. рассовая теория своих предков, без термина расса жить нельзя" несколько рассмешила.. " Это почему же? Потому что русскому нельзя управлять русскими?))

"ведь то что он только что продекларировал это и есть ПОЛИТИЗИРОВАНИЕ с некоторым смещением в фашизм (с похожей рассовой теорией) и кстати все эти рассовые био-конструкции легко проверить следственным экспериментом (правда он будет отдавать садизмом и фашизмом ибо эксперименты придётся проводить по живому на человеческих детёнышах)"

Фашизм на Земле всегда был и остаётся один единственный! Еврейский. Ветхозаветно-талмудический. Вернее тех кто создал еврея, христианана, мусульманина.. И официальные(а не строго секретные) научные работы на эту тему, фашизмом врядли назовётся..

"(но вообще-то недолюбливаю все эти видео-ролики ибо ДОЛГО слушать) "
И совершенно напрасно)). Есть над чем подумать!
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября 17, в 01:18 "Это на тему "О рассовой теории, религии и разнообразии"
(которая по мне так у Авдеева чистой воды политиканство... попахивающее фашизмом) "

Не фашизм а научно доказанное. В свободном доступе. В отличии от реальных фашистов где запрещено всё и вся. Между-прочим подтверждено многими учёными с мировыми именами. Но как вы понимаете всё это всячески замалчивается.
А надо про это говорить ..во всеуслышание! А сейчас что? Умнейшие головы разрабатывают оружие!? Анахронизм просто безпредельный!
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября 17, в 01:30 "1. По части рассовой теории Авдеева.."
Википедия здесь не поможет. Авдеев автор термина "расология". Выпустил уже много научных книг. С ним согласны ведущие учёные мира. Но поскольку тема не популярная( может стоить карьеры, а то и головы) она постоянно замалчивается.(это прямая ургоза существующему "мировому порядку".) По скольку в отличии от "площадного антисимитизма", который достаточно легко разогнать при помощи полиции, науку прикрыть будет ЗНАЧИТЕЛЬНО труднее.
"Так что прежде чем слушать Авдеева не поленитесь глянуть на НАУЧНЫЙ аспект разных теорий.. ибо политический и идеологический популизм к науке никакого отношения не имеет. "
Во-во! И я об этом же! О том что ВСЯ наука фальсифицирована. В том числе при помощи лже-теории Энштейна.. Например вы в курсе того как выглядела таблица Менделеева в первоистоке? Первым элементом числился эфир. Или ньютоний?
Но его украли из таблицы. Естественнои наука пошла в неправильном направлении. А уж история!!? Короче фальса кругом! А всем кто разевает рот на эту тему, сразу ..его затыкают.. Так что на вашем месте я бы поменьше доверял ..официальному, которое можно прочесть везде и вся.. Оно именно по этому и находится в всеобщем доступе.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября 17, в 01:47 "ПО ЧЬИМ данным?"
А вот как раз по данным тех кого замалчивают. Запрещают.
"ГДЕ ОНИ, вы что любитель бульварного фэнтэзи для скучающих обывателей?"
А вы любитель советского патриотического кино?)) Или голивуда?))
"КАК мог быть на Земле многостадийный процесс эволюции если ЭТО не заложено ни в одном биологическом виде?"
Я не знаю как. Но я читал что в истории эволюции есть ..перескоки через несколько ступеней развития. Кста научные данные. А это противоречит теории Дарвина.(кста то же фальса)) Ага. То есть Человека(его предков) вполне могли закинуть с другой планеты. Угу. Даже вот так!)) Или к примеру египетские пирамиды. Что это? Ведь совершенно ясно что это не могилы фараонов. А какие то устройства. Про это много видео есть. В частности там говорится что нижние камни весом под 200 тонн подогнаны так что лезвие не просунешь,(и таких фактов очень много ...чего кста ваша наука не может обьяснить))),(да она много чего не могжет обьяснить!)))) что явно говорит о том что это делала другая цывилизация. Нынче, с самыми современными технологиями это НЕ ВОЗМОЖНО! Доказано.
Вобщем с офицыальной наукой, как и с официальной историей думаю что всё ясно.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября 17, в 01:54 "А как-же компьютер и интернет которым вы сейчас пользуетесь ОСОЗНАННО, или нет? разве он не сделал вас более свободным в возможностях общения с себе подобными в мировом масштабе? сравните вас СЕЙЧАС и вашего предка даже сто лет назад? я о информационной свободе."
Фи! То же мне достижение!)) Если меня лишили возможности телепатии, телекинеза, возможности путешествовать во времени.. Компьюте- это анахронизм из анахронизмов!
"Люди ПОЗНАЛИ физические законы радиосвязи и цифровых-технологий и ОСОЗНАННО увеличили сами себе уровень СВОБОДЫ в части распространения информации и общения.. т.е в реале вы стали БОЛЕЕ СВОБОДНЫМ, разве нет? сравните "свободные" посиделки на завалинке под восковую свечку каких-то 200 лет назад...!
Ой..ой!(( Это вы вообще о чём? О том что было миллионы лет назад?))
А вы что нить слышали про вайтманы? )) А вы знаете почему инопланетяне не пользуются нефтью? Газом, углём? Потому что всё это позавчерашний день!
А вы к примеру знаете что от очков можно избавится за три недели? Нет? А почему? Потому что мединдустрии это не выгодно! И т.д И т.п.....
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 14 октября 17, в 11:00 "Человека (его предков) вполне могли закинуть с другой планеты" МОГЛИ.. а ФАКТЫ ?
ведь НЕТ ни одного , кроме туманных фантазийных статеек от бульварных писак...но зато археологические находки неадертальцев и кроманьольцев говорят что Человек развивался вполне эволюционно естественным путём, да и ЗАЧЕМ так унижатся и принижать свою роль единственных ХОЗЯЕВ на этой планете и обязательно искать ГОСПОД осеменителей из далёкий звёзд? хотя после того как у нас привыкли почитать своим Богов ЕВРЕЯ (т.е. человека ДРУГОЙ нации и другого государства) я уже ничему не удивляюсь.. мы народ с менталитетом РАБОВ которым даже в голову не может прийти такой "крамольной мысли" что мы САМИ возникли и БЕЗ инопланетных Богов колонизаторов и осеменителей...
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 14 октября 17, в 11:09 "почему нельзя русскому управлять русским" ? можно конечно.. система управления не зависит от рассовой теории.. (другое дело что русский крепостной менталитет приучил РУССКОГО, что это НОРМАЛЬНО и по Богу, иметь своим Барином: шведа (викинга), византийца-грека ( Православие), немца (Екатерина-2), грузина (Сталин) и что он сам УЩЕРБЕН и ну никак не может управлятся самостоятельно... но тут дело не в рассе а в ВОСПИТАНИИ и РЕЛИГИИ.. которая всегда воспитывала в русском человеке боголепное ПОДЧИНЕНИЕ западной цивилизации и западной Вере (иудо-православие) вот это то и печально... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября 17, в 13:46 "а ФАКТЫ ? ведь НЕТ ни одного , кроме туманных фантазийных статеек от бульварных писак.."
Фактов НЛО нет? Да сколько угодно! Не обьяснимого наукой нет? Сколько угодно!
Так что ваши писатели наук и историй фантазийны не меньше моих!)) Уж как минимум 50 на 50! Подумайте. Ведь что бы что то скрыть, достаточно просто об этом не упоминать. А что бы что то навязать, надо об этом постоянно говорить.
"да и ЗАЧЕМ так унижатся и принижать свою роль единственных ХОЗЯЕВ на этой планете "
Не понял. Причём тут унижение? Просто реальной науке, которая надеюсь похоронена не навсегда, есть чем реально заняться. А сделать это ей не дают. Кто? Почему? Вопросы..
"и обязательно искать ГОСПОД осеменителей из далёкий звёзд?"
Ну почему обязательно то? Вовсе нет. Просто полагать что мы - это венец всех усилий природы, по меньшей мере наивно. Не находите? Наша цивилизация основана на углероде. Почему бы не быть цивилизации основанной на кремнии? Магнии...?
"мы народ с менталитетом РАБОВ которым даже в голову не может прийти такой "крамольной мысли" что мы САМИ возникли и БЕЗ инопланетных Богов колонизаторов и осеменителей..."
Верно. Мы так воспитаны. Это вбито в головы. А цепи в головах держат крепче цепей на руках и ногах. О том и речь. Для примера попробуйте разубедить религиозного фанатика! Доказать что он не прав!))
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября 17, в 13:52 ""почему нельзя русскому управлять русским" ? можно конечно.. система управления не зависит от рассовой теории.. (другое дело что русский крепостной менталитет приучил РУССКОГО, "
Причём здесь расовая теория?)) Вы вероятно думаете что миром управляют евреи?)) Евреи такие же рабы как и христиане. Они просто выполняют свою, им предписанную функцию. Ну скажем функцию постоянного раскачивания лодки. Создавания напряжённости на ровном месте. Фальсификации науки-истории, банковской системы, ссудного процента....То есть всего того что не имеет отношения к реальной жизни, к науке! К искусственному создаванию национального парка! Зоопарка! Я об этом говорил выше. То есть это один из инструментов при помощи которого управленцы делают нашу жизнь ИМЕННО ТАКОЙ! А всем этим управляют совсем другие
"а в ВОСПИТАНИИ и РЕЛИГИИ.. которая всегда воспитывала в русском человеке боголепное ПОДЧИНЕНИЕ западной цивилизации и западной Вере (иудо-православие) вот это то и печально... "
Тут соглашусь.
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 14 октября 17, в 14:01 Ловлю на слове: "Но я читал что в истории эволюции есть .." ГДЕ читали, кто автор и ГДЕ объективные факты и докзательства? лично я вот что то таких не видел и не слышал...
Что части Дарвина.. а кто вам сказал что "закид спермы инопланетян" противоречит теории Дарвина?
сами то инопланетяне тоже должны были откуда-то взятся или как, и почему не по теории Дарвина?
Если вы поехали на сафари в Африку и обрюхатили там сотню местных "обезъянок" то чем ЭТО противоречит Теории Дарвина?
Египедские пирамиды.. по моему уже давно доказано ЗАЧЕМ их строили и то что вся эта гигантомания признак ОТСТАЛОСТИ цивилизации а не наоборот, вы замечали чтобы сейчас какой нибуть идиот Президент тратил половину национального дохода государства на строительство себе каменного склепа? это признак ТУЗЕМНОГО мышления. высокоразвитые строят сверхминиатюрные Искины (сейчас пока смартфоны), так что все эти не иначе СКАЗКИ (про инопланетное происхождение или сверх разум древних расс не более чем СПЕКУУЛЯЦИЯ писателей фэнтэзи на такого рода интересе на котором они делают миллионные состояния, БИЗНЕС тут а не инопланетяне.
Поедьте сами в Ебипет, отломайте кусочек пирамиды и тут отнесите в лабораторию и там вам объяснят всю глубину ВРАНЬЯ этих писак.. всё очч просто, другое дело что никто этого не делает.. сказки нравятся больше. Если вам кажется что что-то НЕ возможно то это значит что для Вас, вы просто не знаете как это сделать, многие древние технологии до нас не дошли но когда пытаются проводить сдедственные эксперименты то оказывается что всё гораздо проще... но самое глдавное: ничего не делается просто так, во всё должен быть СМЫСЛ.. зри в КОРЕНЬ как говорил Кузьма Прутков (ищи КОМУ было ВЫГОДНО) а остальное приложится... в те древние врмена очень сильна была Религия и для того чтобы убедить своих сограждан КОРМИТЬ этих шарлатанов на что только не пойдёшь.. даже на строительство пирамид. как говаривал Маркс, всё определяет ЭКОНОМИКА (и делёжка полученного с помощью этой экономики)
Так что нужно поменьше фантазировать а побольше ПОЗНАВАТЬ Законы Природы и использовать себе их на благо. (и гнать куда подальше этих самозванных шарлатанов "по связям с богами" пока они вас не убедили строить очередную Пирамиду (которая "Врата Бога в Рай";) вместо того чтобы добавить вам зарплату)
-------------------------------------------------------------------------------------------
- Есть ли разумная жизнь во вселенной?
- Конечно.
- тогда почему она с нами не связывается?
- Так разумная же. (с)
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Владимир Семёнов 14 октября 17, в 14:08 п.с. Может аналогия не совсем уместна)), НО! Звери в зоопарке( в национальном парке) не знают о том кто и зачем создавал парк. Они знают только тех кто их кормит и обслуживает. Что они свободны и счастливы. И другое не возможно!
Есть конечно некоторая несправедливость. Но это только потому что они виноваты сами. Лев отобрал кусок мяса у волка! Ну как же! Царь зверей! Тут уж ничо не попишешь! Надо типа за демократию бороться и тогда всё станет хорошо!
Ну типа как то так..))))))
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября 17, в 14:25 "Ловлю на слове: "Но я читал что в истории эволюции есть .." ГДЕ читали, кто автор и ГДЕ объективные факты и докзательства? лично я вот что то таких не видел и не слышал..."
Угу. Типа назови свою фамилию, место работы..))))) Я уже не помню. Да много про это пишут. Поищите.
"Что части Дарвина.. а кто вам сказал что "закид спермы инопланетян" противоречит теории Дарвина?
сами то инопланетяне тоже должны были откуда-то взятся или как, и почему не по теории Дарвина?
Ну мы же в роде про события на Земле говорим. Если говорить о вселенной, о космосе, то вполне возможно. Но и тут фальса. Зачем говорить что это события земные? Этим скрывается то что мы не одни во вселенной. Вроде мелочь. Но как меняет сознание!
"Египедские пирамиды.. по моему уже давно доказано ЗАЧЕМ их строили и то что вся эта гигантомания признак ОТСТАЛОСТИ цивилизации а не наоборот,"
Ну да. Устройство для использования энергии комического ветра(практически вечный двигатель) вы называете отсталостью?)) По другой версии пирамиды это средства связи с другими планетами. В прочем это лижь версии. Но они более подходят в качестве истины..
"Поедьте сами в Ебипет, отломайте кусочек пирамиды и тут отнесите в лабораторию и там вам объяснят всю глубину ВРАНЬЯ этих писак.. всё очч просто, другое дело что никто этого не делает.. сказки нравятся больше"
В чём враньё то!? Кусок пирамиды ничего не может. Важна вся конструкция. Именно для того что бы это скрыть пирамиды и были разрушены. Может людьми. Может планетарной катастрофой. Може ядерной войной...И это более похоже на правду, нежели ваши "исторические истины";))
"Так что нужно поменьше фантазировать а побольше ПОЗНАВАТЬ Законы Природы и использовать себе их на благо. (и гнать куда подальше этих самозванных шарлатанов "по связям с богами" пока они вас не убедили строить очередную Пирамиду (которая "Врата Бога в Рай";) вместо того чтобы добавить вам зарплату)"
Делайте что хотите. Но пока что вам многое запрещено. Вот и задайтесь вопросом кем и почему запрещено?
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 14 октября 17, в 16:01 Я вообще-то в вопросах развития цивилизации МАРКСИСТ-материалист, придерживаютсь что никакого ВНЕШНЕГО управления (еврейского Бога или инопланетян) НЕТ, но есть весьма жесткие ЗАКОНЫ Природы на программном уровне (как вот по аналогии в системе Windows, кто-нибудь обнаружил в ней признаки морали?) которым глубо наплевать на все эти морально-нравственные еврейские сказки... живёшь ПО Закону.. весь в шокладе (как вот швейцарцы), нарушаешь.. не обессудь.. будет море крови и горы трупов...(как в России) и незнание Закона не освобождает от наказания за его НЕ-соблюдение.. где-то так. а "рассовую теорию" толкает тут уважаемый Владимир Авдеев (по моему он несколько перегнул палку) а "раскачать лодку" можно только если лодка ХРЕНОВАЯ с нарушенным центром тяжести... (такую грех не раскачать) а большой корабель хрен раскачаешь.. ну а "Банковская система, ссудный процент" это МЕХАНИЗМ, его можно использовать двояко.. как любое оружие, и на благо и во вред.. но того кто хорошо знает банковское дело вряд-ли обманешь мне так кажется.. в СССР не изучали международное банковское дело и на этом потом крупно погорели, так а КТО виноват? (скурвившаяся КПСС шоб она сдохла) но я за то чтобы частной собственностью обладало как можно больше народу.. и считаю что будущий типа Коммунизм это общество 100% частной собственности граждан и НОЛЬ собственности чиновников. а если вся собственность у граждан то тогда нахрена карательные органы под руководством чиновников? ну если им больше защищать нечего? ну и напоследок: пока существует НАЦИЯ у неё должна быть своя цель и СВОЯ Вера.. а не ЧУЖАЯ как сейчас.. уверен что пока Россия не обретёт СВОЮ Веру не видать ей процветания как своих ушей.. (опять всё уйдёт еврейским банкирам) дерево БЕЗ корней (исторических, культурных, идеологических) жить полноценно не может.. всегда будет клонится в ту или иную сторону.. поклонение ЧУЖОМУ Богу до хорошего не доведёт... это удел МАЛЫХ наций, но не для РУССКОЙ Нации. сейчас пока прсматривается только ОДНА Нация мирового масштаба АНГЛОСАКСЫ иудейского вероисповедания (Ислам кстати тоже иудейского происхождения только в другой упаковке) а Россия и русский народ у них в качестве вассально-автокефального сырьевого придатка... как в экономике так и в Вере. Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 14 октября 17, в 16:29 Насчёт "лже-теории Энштейна"... бы сами написали и ту-же забыли одно ЗНАКОВОЕ слово,
ТЕОРИИ (а не Закона) т.е. теория Эйнштейна имеет много логических объяснений но увы полностью НЕ доказана, всего лишь ОДНА и МНОГИХ частично доказанных Теорий... хотя можно считать доказанным что Законы Гравитации Ньютона есть частные Законы Общей теории относительности а вот ваш "Эфир" увы и ах.. НЕ доказан.. ни логически, ни математически, ни практически.. это слово ещё со времён Алхимиков крутится.. в виде некоего ключего элемента с помощью которого можно открыть секрет получения золота из свинца.. но как известно этот секрет открыли и золото искусствено делать научились только вот "Эфирия" не нашли... моё мнение что все Законы должны ЛОГИЧНО вписыватся друг в друга как матрёшка.. от низших к высшим и более глобальным.. пример это программа нашего ДНК.. проследите весь цикл как из программы образуется маленький комочек плоти и из него вырастает самый сложнейший био-организм всей Вселеннной и делайте выводы.. кстати Эфира там тоже не обнаружили. Эфир просто НЕ вписывается в ОБЩУЮ базовую программную Модель Вселенной, лично я не нашёл там ему места... мне больше нравится Теория о существовании 4-го МАТЕРИАЛЬНОГО измерения (не времени) перпендикулярного нашему трёхмерному миру.. что объясняет очень многие несуразности и нестыковки и даже мнимые единицы в математике. почему вот спираль ДНК - ДВОЙНАЯ ?
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 201 по 220 | всего: 298
Комментарии Facebook

--= Новое на сайте =--

Откровение Еврокомиссара Анд…

Откровение Еврокомиссара Андрюкайтиса: уход Прибалтики от СССР - ошибка

18 фев, 23:01
0 0
Израиль ответил на оскорблен…

Израиль ответил на оскорбления Польши

18 фев, 22:57
0 0
Отец «героя» Небесной сотни …

Отец «героя» Небесной сотни разочаровался в Майдане: Мне больно за Украину

18 фев, 22:49
0 0
Эксперт про заявление Пороше…

Эксперт про заявление Порошенко о готовности участвовать в деле Майдана: «Это обычная показуха»

18 фев, 18:00
-3 0
В Иране разбился самолёт с 6…

В Иране разбился самолёт с 60 пассажирами на борту

18 фев, 12:45
0 0
Мудрая мысль: переговоры иду…

Мудрая мысль: переговоры идут успешнее, если на них приходят все участники — Павел Климкин

18 фев, 12:43
0 1
Глава МИД ФРГ: Берлину стыдн…

Глава МИД ФРГ: Берлину стыдно за санкции Запада, пора дружить с Россией

17 фев, 23:39
0 0
Территориальные претензии По…

Территориальные претензии Польши к Украине разрослись до 5 областей

17 фев, 23:30
0 1
США спешат нагадить Путину

США спешат нагадить Путину

17 фев, 23:20
+14 29
Тевтонская морда кирпичом

Тевтонская морда кирпичом

17 фев, 23:14
+50 6
Владимир Путин – главный гар…

Владимир Путин – главный гарант мира и безопасности на Ближнем Востоке

17 фев, 23:08
+3 0
Не будет у нас диалога: Поро…

Не будет у нас диалога: Порошенко назвал свои условия переговоров с Россией

17 фев, 22:59
0 0
Польским яблокам гнить: Росс…

Польским яблокам гнить: Россия обошлась без плодов Евросоюза

17 фев, 22:51
-1 1
Руководитель ЧВК «Вагнера»: …

Руководитель ЧВК «Вагнера»: в Сирии погибли 14 россиян

17 фев, 22:47
-1 1
Погребинский о бессмысленнос…

Погребинский о бессмысленности Украины: люди уже все поняли

17 фев, 18:06
0 0
Лавров: Украина низведена до…

Лавров: Украина низведена до состояния неспособности самостоятельно управляться

17 фев, 17:57
+66 20
Германия предложила ослаблен…

Германия предложила ослабление санкций в обмен на миротворцев ООН на Донбассе

17 фев, 17:54
0 2
«Это была не я»: у Тимошенко…

«Это была не я»: у Тимошенко объявили «кремлевской провокацией» фото с послом РФ

17 фев, 17:46
+12 5
Популярное
Вот тебе и Сердючка, не то что какой - то макаревич

Вот тебе и Сердючка, не то что какой - то макаревич

"Комсомольская правда" в Украине" попросила известного артиста прокомментировать события вокруг выступлений певицы Ани Лорак . Андрей Данилко: - Знаете,

30 ноя 14, 23:25
+2710 1030
Россия отказала Украине в поставках угля. В Киеве теряют дар речи

Россия отказала Украине в поставках угля. В Киеве теряют дар речи

Россия  с 21 ноября полностью прекратила поставки угля на Украину. На фоне отказа поставок энергетического угля из Новороссии, ЮАР, Польши  и США в Киеве пропа

24 ноя 14, 21:11
+1996 1360
Путин: американцы сделали очень приятную для меня ошибку

Путин: американцы сделали очень приятную для меня ошибку

  Запад начинает негативно относиться к России, когда она защищает свои интересы. Об этом ТАСС заявил президент РФ Владимир Путин . В ка

23 ноя 14, 17:51
+1827 745
Путешествие в Россию и обратно: знаменитый украинский певец посетил Краснодарский край и сравнил с увиденным дома

Путешествие в Россию и обратно: знаменитый украинский певец посетил Краснодарский край и сравнил с увиденным дома

Знаменитый певец, народный артист Украины Николай Гнатюк посетил родственников в Краснодарском крае и поделился впечатлениями в Фейсбуке: «Вот я наконец-то

9 янв 16, 14:01
+1686 450
Евгений Сатановский: Саудиты испытали глубокое разочарование в Сочи 13.10.2015. Но такой в России президент

Евгений Сатановский: Саудиты испытали глубокое разочарование в Сочи 13.10.2015. Но такой в России президент

Высокопоставленные саудиты на встрече с президентом Путиным в Сочи на минувших выходных хотели, во-первых, прозондировать ситуацию, во-вторых, понять, насколько

15 окт 15, 19:32
+1227 302
Популярное
Вот тебе и Сердючка, не то что какой - то макаревич

Вот тебе и Сердючка, не то что какой - то макаревич

"Комсомольская правда" в Украине" попросила известного артиста прокомментировать события вокруг выступлений певицы Ани Лорак . Андрей Данилко: - Знаете,

30 ноя 14, 23:25
+2710 1030
Россия отказала Украине в поставках угля. В Киеве теряют дар речи

Россия отказала Украине в поставках угля. В Киеве теряют дар речи

Россия  с 21 ноября полностью прекратила поставки угля на Украину. На фоне отказа поставок энергетического угля из Новороссии, ЮАР, Польши  и США в Киеве пропа

24 ноя 14, 21:11
+1996 1360
Путин: американцы сделали очень приятную для меня ошибку

Путин: американцы сделали очень приятную для меня ошибку

  Запад начинает негативно относиться к России, когда она защищает свои интересы. Об этом ТАСС заявил президент РФ Владимир Путин . В ка

23 ноя 14, 17:51
+1827 745
Путешествие в Россию и обратно: знаменитый украинский певец посетил Краснодарский край и сравнил с увиденным дома

Путешествие в Россию и обратно: знаменитый украинский певец посетил Краснодарский край и сравнил с увиденным дома

Знаменитый певец, народный артист Украины Николай Гнатюк посетил родственников в Краснодарском крае и поделился впечатлениями в Фейсбуке: «Вот я наконец-то

9 янв 16, 14:01
+1686 450
Евгений Сатановский: Саудиты испытали глубокое разочарование в Сочи 13.10.2015. Но такой в России президент

Евгений Сатановский: Саудиты испытали глубокое разочарование в Сочи 13.10.2015. Но такой в России президент

Высокопоставленные саудиты на встрече с президентом Путиным в Сочи на минувших выходных хотели, во-первых, прозондировать ситуацию, во-вторых, понять, насколько

15 окт 15, 19:32
+1227 302
Обсуждается
США спешат нагадить Путину

США спешат нагадить Путину

Второй год Америка твердит о «российском вмешательстве» в свои выборы. Второй год Америка собирает «доказательства» этого самого «вмешательства» и, в результат

17 фев, 23:20
+14 29
Лавров: Украина низведена до состояния неспособности самостоятельно управляться

Лавров: Украина низведена до состояния неспособности самостоятельно управляться

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил на Мюнхенской конференции по безопасности, котору

17 фев, 17:57
+66 20
Польским яблокам гнить: Россия обошлась без плодов Евросоюза

Польским яблокам гнить: Россия обошлась без плодов Евросоюза

Россия успешно преодолевает санкции Запада, которые носят не только политический, но и продовольственный характер. Так, в РФ начались поставок яблок из Кита

17 фев, 22:51
-1 1
Экс-первая леди влачит жалкое существование

Экс-первая леди влачит жалкое существование

Следует признать, что Прибалтика ушла далеко вперед по пути свободы и равенства. Возможно, после вступления в ЕС и НАТО обнаружились иные проблем

16 фев, 23:26
+12 24
Мудрая мысль: переговоры идут успешнее, если на них приходят все участники — Павел Климкин

Мудрая мысль: переговоры идут успешнее, если на них приходят все участники — Павел Климкин

В следующий раз во встрече в «нормандском формате» примут участие министры иностранных дел четыре

18 фев, 12:43
0 1
Обсуждается
США спешат нагадить Путину

США спешат нагадить Путину

Второй год Америка твердит о «российском вмешательстве» в свои выборы. Второй год Америка собирает «доказательства» этого самого «вмешательства» и, в результат

17 фев, 23:20
+14 29
Лавров: Украина низведена до состояния неспособности самостоятельно управляться

Лавров: Украина низведена до состояния неспособности самостоятельно управляться

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил на Мюнхенской конференции по безопасности, котору

17 фев, 17:57
+66 20
Польским яблокам гнить: Россия обошлась без плодов Евросоюза

Польским яблокам гнить: Россия обошлась без плодов Евросоюза

Россия успешно преодолевает санкции Запада, которые носят не только политический, но и продовольственный характер. Так, в РФ начались поставок яблок из Кита

17 фев, 22:51
-1 1
Экс-первая леди влачит жалкое существование

Экс-первая леди влачит жалкое существование

Следует признать, что Прибалтика ушла далеко вперед по пути свободы и равенства. Возможно, после вступления в ЕС и НАТО обнаружились иные проблем

16 фев, 23:26
+12 24
Мудрая мысль: переговоры идут успешнее, если на них приходят все участники — Павел Климкин

Мудрая мысль: переговоры идут успешнее, если на них приходят все участники — Павел Климкин

В следующий раз во встрече в «нормандском формате» примут участие министры иностранных дел четыре

18 фев, 12:43
0 1