Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «Мир в котором мы живём»
Вы хотите запомнить сайт «Мир в котором мы живём»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Интересное в мире

Последние комментарии

Олег Шаликович Сухиташвили
Иван Петров
Иван Татаринов
Иван Татаринов
Вот тебе и Сердючка, не то что какой - то макаревич
30 ноя 14, 23:25
+2687 1020
Яндекс.Метрика
Главное за неделю
Что-то в последнее время стало очень много «свидетелей голода в СССР»

Что-то в последнее время стало очень много «свидетелей голода в СССР»

Недавно был в коммандировке на одном предприятии. Захожу в курилку, сидят трое мужчин. Уж не знаю с чего там у них разговор начался, но слышу такое: — Да

19 окт, 10:40
+94 61
Россия морально уничтожает Великобританию

Россия морально уничтожает Великобританию

Сегодня по 1-му телеканалу был показан фильм "Ким Филби. Тайная война". В фильме много интересного, но отмечу только один факт, относящийся к текущей борьбе с англ

15 окт, 22:55
+91 28
Меркель «идет на дно»: правые, требующие признать Крым, лидируют

Меркель «идет на дно»: правые, требующие признать Крым, лидируют

Ангела Меркель теряет союзников у своих границ - в Австрии во власть пробиваются ее непримиримые противники. Германия находится в преддверии начала переговоро

16 окт, 23:57
+59 12
Про «весёленькие» 90-е

Про «весёленькие» 90-е

Все, что не придумали бы сегодня либералы, оборачивается против них. Я была в 90-е тогда юной и молодой, казалось бы, самое замечательное время в жизни! Но

15 окт, 15:51
+57 24
«Разворот» в Европе: Нидерланды хотят отменить закон, по которому провели ассоциацию ЕС и Украины

«Разворот» в Европе: Нидерланды хотят отменить закон, по которому провели ассоциацию ЕС и Украины

Пришедшая к власти в Нидерландах коалиция планирует пересмотреть и отменить закон, благодаря которому в 2015 году ратифицировалось Соглашение между Евросоюзом

14 окт, 00:01
+49 13
Трамп снова сдулся

Трамп снова сдулся

Автор: Майкл Овергрин. Многочисленные заявления Трампа по разным вопросам, уже почти год не приводит ни к чему. Это выглядит обыкновенной трепотней и ею же всё э

17 окт, 12:48
+47 23
Читать

Миллиарды в трубу: сколько стоят Евросоюзу антироссийские санкции?

развернуть

Миллиарды в трубу: сколько стоят Евросоюзу антироссийские санкции?


Фото: BelkaG / shutterstock.com

Как известно, ряд стран Европейского союза и Соединённые Штаты стали поэтапно вводить экономические санкции против России с марта 2014 года. В ответ на подобные действия «партнёров» Москва в августе того же 2014 года ввела продовольственное эмбарго на поставки продукции из стран ЕС. И о том, сколько от данных ограничений потеряла Европа, рассказали австрийские экономисты.


Австрийский институт экономических исследований (WIFO) опубликовал доклад, в котором ученые подробно рассмотрели последствия российского продуктового эмбарго для европейских производителей. Сообщается, что после августа 2014 года поставки продовольствия из ЕС в Россию стали ежегодно падать на 16%, и порядка половины объема от данного снижения приходится на санкции.

Как итог, отмечается в докладе, Российская Федерация перестала быть 4 по объему торговым партнером ЕС, сместившись на одну строчку вниз. В частности, в 2013 году экспорт Европейского союза в РФ вырос до 120 миллиардов евро, в то время как за период 2014 -2016 этот показатель сократился до 72 миллиардов евро. Эксперты утверждают, что порядка 30 миллиардов от общего сокращения в тот двухлетний отрезок времени приходится исключительно на ответные действия России.

Весьма внушительные цифры. Однако необходимо отметить, что по оценке экономистов ООН аналогичные показатели еще выше. Ранее они заявили, что экономические санкции против России обходятся Евросоюзу в 3,2 миллиарда долларов каждый месяц. Наибольшие потери понесли Кипр (падение экспорта 35%), Греция (сокращение 23%) и Хорватия (снижение 21%).

В очередной раз европейские экономисты представили доказательство того, что санкции, обусловленные исключительно политическими предпосылками, лишь вредят развитию торговых связей между Россией и Европой. Хотя подобное развитие абсолютно естественно ввиду географической близости задействованных в этом процессе стран.

Более того, за 3 минувших года стало абсолютно очевидно, что санкции никак не влияют на внешнеполитический курс России. Об этом открыто говорят видные западные политики и эксперты в области международных отношений. Тем не менее, вряд ли американцы из соображений сознательности откажутся от своего форпоста на Украине, а до тех пор ни о какой нормализации отношений между Россией и Западом и речи быть не может…

Евгений Радугин


Источник →

Ключевые слова: новости, политика
Опубликовано 07.10.2017 в 22:31

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 12 октября, в 22:53 1. разные биологические виды у животных.. ЧЕЛОВЕК это ОДИН биологический вид..
ДНК у всех одно.
2. Люди телесно все абсолюно ОДИНАКОВЫ.. и никакой социальной генетической памяти (евреев или славян) НЕТ (в ДНК такового не обнаружено) , доказано передоказано много много раз. и можно доказать ещё если не верите элементарно. менталитет, культура, религия. передаётся только СОЦИАЛЬНЫМ путём от общения с себе подобными, доказать как нефиг делать, аксиома.
3. "у власти преступная шайка".. у Власти всегда СИЛЬНЕЙШИЙ.. "Закон Джунглей" и не вам его менять.. в разряде аксиомы. Кто победил тот и Добро! (была шайка а стали "рыцари Добра";) как потом напишут на скрижалях истории)
-----------------------------------------------------------
А действительно "вам обязательно нужно ВНЕШНЕЕ управление? сами никак?
Какие у Вас ДРУГИЕ предложения?
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 12 октября, в 23:04 1. По некоторым данным человечеству вовсе не тысяча лет)) А много больше. И эта цивилизация не первая ..и даже не пятая.. .бла-бла.. - вот именно что БЛА, БЛА. БЛА.. а ФАКТЫ ГДЕ?? (и стройная логическая теория объясняющая ВОЗМОЖНОСТЬ более ранних и более ВЫСШИХ цивилизаций? лично я НИ ОДНОГО такового факта не видел и не знаю.. всё сплошное бла-бла-бла из бульварной прессы.
2.1. И чо дальше?)) Куда вы со своей "осознанной свободой"?)) а куда ВЫ с НЕОСОЗНАННОЙ ?
будете и дальше как слепые котята постоянно наступать на одни и те-же грабли (безнадёжно отставая в развитии, как технологическом так и культурном) пока не прилетят "более осознанные и РАЗВИТЫЕ" инопланетяне и не заберут "прикольных зверушек" к себе в Зоопарк? ну где ещё быть "неосознанным зверушкам" да ещё так похожим на человеков?
2.2. Вы никогда не задумывались почему молния бьёт не прямо а весьма извилисто? а она ОСОЗНАННО свободно бьёт.. по пути наименьшего сопротивления...
а почему режим сверх проводимости появляется только при очч низких температурах? а там СОПРОТИВЛЕНИЯ окружающей среды нет.. а значит ВЫШЕ уровень свободы, но чтобы воспользоватся сверхпроводимостью в своих целях
нужно что? павильно.. ОСОЗНАТЬ закон этого эффекта и ЗНАНИЕ это сделает вас более СВОБОДНЫМ!
тут я согласен с Христом (хоть он и еврей) - "Вы познаете истину, и истина сделает вас свободными"
3. По части "давления на нашу русскую славянскую Душу ЧУЖОЙ среднековой иудейской культуры"
Вы я так понял разделяете моё мнение?
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 13 октября, в 02:00 Не возражаю. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 13 октября, в 02:00 То же. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 13 октября, в 02:09 "1. разные биологические виды у животных.. ЧЕЛОВЕК это ОДИН биологический вид..
ДНК у всех одно."
Посмотрите (это автор "преодоления христианства";)

Что скажете?
2.1. И чо дальше?)) Куда вы со своей "осознанной свободой"?)) а куда ВЫ с НЕОСОЗНАННОЙ ?
будете и дальше как слепые котята постоянно наступать на одни и те-же грабли (безнадёжно отставая в развитии, как технологическом так и культурном) пока не прилетят "более осознанные и РАЗВИТЫЕ" инопланетяне и не заберут "прикольных зверушек" к себе в Зоопарк? ну где ещё быть "неосознанным зверушкам" да ещё так похожим на человеков?
Да точно туда же куда и вы!)) С вашей осознанной! Нет?))
2.2. Вы никогда не задумывались почему молния бьёт не прямо а весьма извилисто? а она ОСОЗНАННО свободно бьёт.. по пути наименьшего сопротивления...
а почему режим сверх проводимости появляется только при очч низких температурах? а там СОПРОТИВЛЕНИЯ окружающей среды нет.. а значит ВЫШЕ уровень свободы, но чтобы воспользоватся сверхпроводимостью в своих целях
нужно что? павильно.. ОСОЗНАТЬ закон этого эффекта и ЗНАНИЕ это сделает вас более СВОБОДНЫМ!
Может когда то и задумывался.. Не помню. )) Стали я от этого более свободным ..то же))
"тут я согласен с Христом (хоть он и еврей) - "Вы познаете истину, и истина сделает вас свободными"
А как на счёт скорби? Типа знания то их умножают!?)))))
"3. По части "давления на нашу русскую славянскую Душу ЧУЖОЙ среднековой иудейской культуры"
Вы я так понял разделяете моё мнение? "
Адназначна! За исключением некоторых моментов.)
Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 13 октября, в 10:51 Спасибо за Владимира Авдеева.. многие его идеи созвучны моим... не все, но сам подход весьма оптимистичен. "Ни какого единого Бога нет это политическая фикция", "Миф о едином человечестве" , понравился взгляд офицера патриота на нашу совковую "народную Армию": "и надо было этой всей сволочью наркоманов и венеритиков управлять" даже улыбнуло.. сразу вспомнилась казарма с этими самыми...
но я так понял что он ПРОТИВ бульварного антисемитизма который за-политезирован.
Но вот "психо генетико био конституция.. рассовые различия.., рассовый инстинкт. рассовая теория своих предков, без термина расса жить нельзя" несколько рассмешила.. ведь то что он только что продекларировал это и есть ПОЛИТИЗИРОВАНИЕ с некоторым смещением в фашизм (с похожей рассовой теорией) и кстати все эти рассовые био-конструкции легко проверить следственным экспериментом (правда он будет отдавать садизмом и фашизмом ибо эксперименты придётся проводить по живому на человеческих детёнышах)
Термин Россия византийского происхождения.. навязанный.., нет такой национальности как русские-россияне.. ну прямо мои мысли.. я сам пришёл к ТАКОМУ-ЖЕ выводу.. такой национальности как русские никогда не существовало.. это название НАЦИИ после Петра.. (но вообще-то недолюбливаю все эти видео-ролики ибо ДОЛГО слушать)
Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 13 октября, в 10:59 Мудрые слова султана Сулеймана:
Сулейман начинает свою пламенную речь такими словами: «На землях, которыми я управляю, евреи будут свободно исповедовать свою религию и говорить на своем языке»
На что его слуга отвечает, что столь лояльное отношение к евреям может привести к ужасающим последствием: пришлые евреи поставят под угрозу спокойствие и стабильность в империи.
Правитель продолжает: «Что скажешь об этих цветах?»
«Буйство красок поражает, повелитель», — отвечает оппонент. Затем султан Сулейман приказывает унести часть цветов и оставляет на столе цветы одного цвета.
«А сейчас?» — спрашивает он.
«Так хуже, повелитель», — признает Рустем.
И тут Султан Великолепный произносит монолог, который вызывает восхищение: «Всевышний любит разнообразие, Рустем. Иначе бы он создал лишь один вид цветов, один вид птиц, одинаковых людей. Однако взгяни: все мы очень разные. Этот стол был красив, потому что на нём были самые разные цветы. На землях, которыми я управляю, все, независимо от языка и вероисповедания: христиане, мусульмане и иудеи — должны жить вместе счастливо и мирно, как эти цветы. Мир разнообразен — это великий дар небес».
----------------------------------------------------------------------
Это на тему "О рассовой теории, религии и разнообразии"
(которая по мне так у Авдеева чистой воды политиканство... попахивающее фашизмом)
Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 13 октября, в 11:32 1. По части рассовой теории Авдеева..
-----------------------------------------------------------------------------
Биологический вид - Вид (лат. species) — основная структурная единица биологической систематики живых организмов (животных, растений и микроорганизмов); таксономическая, систематическая единица, группа особей с общими морфофизиологическими, биохимическими и поведенческими признаками, способная к взаимному скрещиванию, дающему в ряду поколений плодовитое потомство, закономерно распространённая в пределах определённого ареала и сходно изменяющаяся под влиянием факторов внешней среды.
По состоянию на 2011 год число описанных видов живых организмов составляло примерно 1,7 млн. (см. раздел «Статистика»). Общее число видов, существующих на Земле, оценивается по-разному: называется цифра 8,7 млн.
Биологическое определение вида:
Вид — группа особей, сходных по морфолого-анатомическим, физиолого-экологическим, биохимическим и генетическим признакам, занимающих естественный ареал, способных свободно скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство.
Или: Вид — это репродуктивно связанная совокупность популяций.
Или: Вид — это биологический объект, состоящий из организмов, сохраняющий свою индивидуальность во времени и пространстве, и имеющий свою собственную эволюционную судьбу и исторические тенденции.
--------------------------------------------------------------------------------------
Челове́к разу́мный (лат. Homo sapiens; преимущественно лат. Homo sapiens sapiens) — вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов. В начале верхнего палеолита, около 40 тысяч лет назад, его ареал уже охватывает практически всю Землю. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и крайне развитому абстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. И на сегодняшний день не осталось ни одной стороны или свойства человека как особи, индивида или члена человеческой популяции, которые бы не были охвачены специальными научными исследованиями.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ра́са — система популяций человека, характеризующаяся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющих внешнее фенотипическое проявление и сформировавшихся в определенном географическом регионе. Некоторые черты, характеризующие разные расы, могли появиться как результат адаптации к различным условиям среды, происходившей в течение многих поколений.
Критерием отличия расы от вида и даже подвида являются очень слабые отличия (в основном на уровне внешних признаков) и отсутствие препятствий для создания плодовитого потомства, что привело к образованию множества переходных и смешанных рас.
В результате генетических исследований конца XX — начала XXI веков многие генетики пришли к выводу о невозможности выделения рас на генетическом уровне. В связи с этим и другими соображениями многие западные ученые считают термин «раса» в отношении человека утратившим научную актуальность.
---------------------------------------------------------------
Так что прежде чем слушать Авдеева не поленитесь глянуть на НАУЧНЫЙ аспект разных теорий.. ибо политический и идеологический популизм к науке никакого отношения не имеет.
Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 13 октября, в 11:49 Ха.. Вы опять "о своём о девичьем...": По некоторым данным человечеству вовсе не тысяча лет)) А много больше. И эта цивилизация не первая ..и даже не пятая.. - это ПО ЧЬИМ данным? ГДЕ ОНИ, вы что любитель бульварного фэнтэзи для скучающих обывателей? весь опыт нашего собственного существоания показывает что история не имеет сослагательного направления (назад), даже наше тело можеть только СТАРЕТЬ в одном направлении от рождения до смерти ибо ЭТО заложенно на программном уровне генетически в ДНК каждой клетки, и история развития человечества тоже показывает (подкреплённая археологическими находками) что социальное развитие шло только от низших форм к высшим и никогда наоборот.. КАК мог быть на Земле многостадийный процесс эволюции если ЭТО не заложено ни в одном биологическом виде? и никак не подтверждено археологическими находками и аппаратными иссследованиями. ну НЕТ такой Теории (даже Теории не говоря уже о Законе) о возможности МНОГО-стадийной эволюции с падениями от высшей обратно к низшей и повтору? я о таковых Теориях ничего не знаю (научных конечно а не бульварных из жёлтой прессы) всё идёт только в ОДНОМ направлении от НИЗШЕЙ стадии к ВЫСШЕЙ и никогда не ходит кругами.. таких "кругообразных" программ эволюции не замечено ни в одном биологическом виде да и в НЕ биологических тоже, т.е все эти Теории об Атлантидах с высокими формами цивилизации не более чем красивые СКАЗКИ никак не подкреплённые научно. высокоуровневые формы разума ну никак нем могут заниматся хернёй типа строительства Пирамид.. они создают компьютеры, смартфоны и дальше Искины а каменных исполинов вырубают извините только ДЕБИЛЫ с малым мозгом и большими мышцами от недалёкого ума. Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 13 октября, в 11:58 Вот тоже прикалывает на тему осознанной Свободы от Вас-же:
"Может когда то и задумывался.. Не помню. )) Стал-ли я от этого более свободным ..то же))
А как-же компьютер и интернет которым вы сейчас пользуетесь ОСОЗНАННО, или нет?
разве он не сделал вас более свободным в возможностях общения с себе подобными в мировом масштабе? сравните вас СЕЙЧАС и вашего предка даже сто лет назад? я о информационной свободе.
Люди ПОЗНАЛИ физические законы радиосвязи и цифровых-технологий и ОСОЗНАННО увеличили сами себе уровень СВОБОДЫ в части распространения информации и общения.. т.е в реале вы стали БОЛЕЕ СВОБОДНЫМ, разве нет? сравните "свободные" посиделки на завалинке под восковую свечку каких-то 200 лет назад...
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября, в 01:10 "Но вот "психо генетико био конституция.. рассовые различия.., рассовый инстинкт. рассовая теория своих предков, без термина расса жить нельзя" несколько рассмешила.. " Это почему же? Потому что русскому нельзя управлять русскими?))

"ведь то что он только что продекларировал это и есть ПОЛИТИЗИРОВАНИЕ с некоторым смещением в фашизм (с похожей рассовой теорией) и кстати все эти рассовые био-конструкции легко проверить следственным экспериментом (правда он будет отдавать садизмом и фашизмом ибо эксперименты придётся проводить по живому на человеческих детёнышах)"

Фашизм на Земле всегда был и остаётся один единственный! Еврейский. Ветхозаветно-талмудический. Вернее тех кто создал еврея, христианана, мусульманина.. И официальные(а не строго секретные) научные работы на эту тему, фашизмом врядли назовётся..

"(но вообще-то недолюбливаю все эти видео-ролики ибо ДОЛГО слушать) "
И совершенно напрасно)). Есть над чем подумать!
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября, в 01:18 "Это на тему "О рассовой теории, религии и разнообразии"
(которая по мне так у Авдеева чистой воды политиканство... попахивающее фашизмом) "

Не фашизм а научно доказанное. В свободном доступе. В отличии от реальных фашистов где запрещено всё и вся. Между-прочим подтверждено многими учёными с мировыми именами. Но как вы понимаете всё это всячески замалчивается.
А надо про это говорить ..во всеуслышание! А сейчас что? Умнейшие головы разрабатывают оружие!? Анахронизм просто безпредельный!
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября, в 01:30 "1. По части рассовой теории Авдеева.."
Википедия здесь не поможет. Авдеев автор термина "расология". Выпустил уже много научных книг. С ним согласны ведущие учёные мира. Но поскольку тема не популярная( может стоить карьеры, а то и головы) она постоянно замалчивается.(это прямая ургоза существующему "мировому порядку".) По скольку в отличии от "площадного антисимитизма", который достаточно легко разогнать при помощи полиции, науку прикрыть будет ЗНАЧИТЕЛЬНО труднее.
"Так что прежде чем слушать Авдеева не поленитесь глянуть на НАУЧНЫЙ аспект разных теорий.. ибо политический и идеологический популизм к науке никакого отношения не имеет. "
Во-во! И я об этом же! О том что ВСЯ наука фальсифицирована. В том числе при помощи лже-теории Энштейна.. Например вы в курсе того как выглядела таблица Менделеева в первоистоке? Первым элементом числился эфир. Или ньютоний?
Но его украли из таблицы. Естественнои наука пошла в неправильном направлении. А уж история!!? Короче фальса кругом! А всем кто разевает рот на эту тему, сразу ..его затыкают.. Так что на вашем месте я бы поменьше доверял ..официальному, которое можно прочесть везде и вся.. Оно именно по этому и находится в всеобщем доступе.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября, в 01:47 "ПО ЧЬИМ данным?"
А вот как раз по данным тех кого замалчивают. Запрещают.
"ГДЕ ОНИ, вы что любитель бульварного фэнтэзи для скучающих обывателей?"
А вы любитель советского патриотического кино?)) Или голивуда?))
"КАК мог быть на Земле многостадийный процесс эволюции если ЭТО не заложено ни в одном биологическом виде?"
Я не знаю как. Но я читал что в истории эволюции есть ..перескоки через несколько ступеней развития. Кста научные данные. А это противоречит теории Дарвина.(кста то же фальса)) Ага. То есть Человека(его предков) вполне могли закинуть с другой планеты. Угу. Даже вот так!)) Или к примеру египетские пирамиды. Что это? Ведь совершенно ясно что это не могилы фараонов. А какие то устройства. Про это много видео есть. В частности там говорится что нижние камни весом под 200 тонн подогнаны так что лезвие не просунешь,(и таких фактов очень много ...чего кста ваша наука не может обьяснить))),(да она много чего не могжет обьяснить!)))) что явно говорит о том что это делала другая цывилизация. Нынче, с самыми современными технологиями это НЕ ВОЗМОЖНО! Доказано.
Вобщем с офицыальной наукой, как и с официальной историей думаю что всё ясно.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября, в 01:54 "А как-же компьютер и интернет которым вы сейчас пользуетесь ОСОЗНАННО, или нет? разве он не сделал вас более свободным в возможностях общения с себе подобными в мировом масштабе? сравните вас СЕЙЧАС и вашего предка даже сто лет назад? я о информационной свободе."
Фи! То же мне достижение!)) Если меня лишили возможности телепатии, телекинеза, возможности путешествовать во времени.. Компьюте- это анахронизм из анахронизмов!
"Люди ПОЗНАЛИ физические законы радиосвязи и цифровых-технологий и ОСОЗНАННО увеличили сами себе уровень СВОБОДЫ в части распространения информации и общения.. т.е в реале вы стали БОЛЕЕ СВОБОДНЫМ, разве нет? сравните "свободные" посиделки на завалинке под восковую свечку каких-то 200 лет назад...!
Ой..ой!(( Это вы вообще о чём? О том что было миллионы лет назад?))
А вы что нить слышали про вайтманы? )) А вы знаете почему инопланетяне не пользуются нефтью? Газом, углём? Потому что всё это позавчерашний день!
А вы к примеру знаете что от очков можно избавится за три недели? Нет? А почему? Потому что мединдустрии это не выгодно! И т.д И т.п.....
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 14 октября, в 11:00 "Человека (его предков) вполне могли закинуть с другой планеты" МОГЛИ.. а ФАКТЫ ?
ведь НЕТ ни одного , кроме туманных фантазийных статеек от бульварных писак...но зато археологические находки неадертальцев и кроманьольцев говорят что Человек развивался вполне эволюционно естественным путём, да и ЗАЧЕМ так унижатся и принижать свою роль единственных ХОЗЯЕВ на этой планете и обязательно искать ГОСПОД осеменителей из далёкий звёзд? хотя после того как у нас привыкли почитать своим Богов ЕВРЕЯ (т.е. человека ДРУГОЙ нации и другого государства) я уже ничему не удивляюсь.. мы народ с менталитетом РАБОВ которым даже в голову не может прийти такой "крамольной мысли" что мы САМИ возникли и БЕЗ инопланетных Богов колонизаторов и осеменителей...
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 14 октября, в 11:09 "почему нельзя русскому управлять русским" ? можно конечно.. система управления не зависит от рассовой теории.. (другое дело что русский крепостной менталитет приучил РУССКОГО, что это НОРМАЛЬНО и по Богу, иметь своим Барином: шведа (викинга), византийца-грека ( Православие), немца (Екатерина-2), грузина (Сталин) и что он сам УЩЕРБЕН и ну никак не может управлятся самостоятельно... но тут дело не в рассе а в ВОСПИТАНИИ и РЕЛИГИИ.. которая всегда воспитывала в русском человеке боголепное ПОДЧИНЕНИЕ западной цивилизации и западной Вере (иудо-православие) вот это то и печально... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября, в 13:46 "а ФАКТЫ ? ведь НЕТ ни одного , кроме туманных фантазийных статеек от бульварных писак.."
Фактов НЛО нет? Да сколько угодно! Не обьяснимого наукой нет? Сколько угодно!
Так что ваши писатели наук и историй фантазийны не меньше моих!)) Уж как минимум 50 на 50! Подумайте. Ведь что бы что то скрыть, достаточно просто об этом не упоминать. А что бы что то навязать, надо об этом постоянно говорить.
"да и ЗАЧЕМ так унижатся и принижать свою роль единственных ХОЗЯЕВ на этой планете "
Не понял. Причём тут унижение? Просто реальной науке, которая надеюсь похоронена не навсегда, есть чем реально заняться. А сделать это ей не дают. Кто? Почему? Вопросы..
"и обязательно искать ГОСПОД осеменителей из далёкий звёзд?"
Ну почему обязательно то? Вовсе нет. Просто полагать что мы - это венец всех усилий природы, по меньшей мере наивно. Не находите? Наша цивилизация основана на углероде. Почему бы не быть цивилизации основанной на кремнии? Магнии...?
"мы народ с менталитетом РАБОВ которым даже в голову не может прийти такой "крамольной мысли" что мы САМИ возникли и БЕЗ инопланетных Богов колонизаторов и осеменителей..."
Верно. Мы так воспитаны. Это вбито в головы. А цепи в головах держат крепче цепей на руках и ногах. О том и речь. Для примера попробуйте разубедить религиозного фанатика! Доказать что он не прав!))
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Voland 3D 14 октября, в 13:52 ""почему нельзя русскому управлять русским" ? можно конечно.. система управления не зависит от рассовой теории.. (другое дело что русский крепостной менталитет приучил РУССКОГО, "
Причём здесь расовая теория?)) Вы вероятно думаете что миром управляют евреи?)) Евреи такие же рабы как и христиане. Они просто выполняют свою, им предписанную функцию. Ну скажем функцию постоянного раскачивания лодки. Создавания напряжённости на ровном месте. Фальсификации науки-истории, банковской системы, ссудного процента....То есть всего того что не имеет отношения к реальной жизни, к науке! К искусственному создаванию национального парка! Зоопарка! Я об этом говорил выше. То есть это один из инструментов при помощи которого управленцы делают нашу жизнь ИМЕННО ТАКОЙ! А всем этим управляют совсем другие
"а в ВОСПИТАНИИ и РЕЛИГИИ.. которая всегда воспитывала в русском человеке боголепное ПОДЧИНЕНИЕ западной цивилизации и западной Вере (иудо-православие) вот это то и печально... "
Тут соглашусь.
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Владимир Семёнов 14 октября, в 14:01 Ловлю на слове: "Но я читал что в истории эволюции есть .." ГДЕ читали, кто автор и ГДЕ объективные факты и докзательства? лично я вот что то таких не видел и не слышал...
Что части Дарвина.. а кто вам сказал что "закид спермы инопланетян" противоречит теории Дарвина?
сами то инопланетяне тоже должны были откуда-то взятся или как, и почему не по теории Дарвина?
Если вы поехали на сафари в Африку и обрюхатили там сотню местных "обезъянок" то чем ЭТО противоречит Теории Дарвина?
Египедские пирамиды.. по моему уже давно доказано ЗАЧЕМ их строили и то что вся эта гигантомания признак ОТСТАЛОСТИ цивилизации а не наоборот, вы замечали чтобы сейчас какой нибуть идиот Президент тратил половину национального дохода государства на строительство себе каменного склепа? это признак ТУЗЕМНОГО мышления. высокоразвитые строят сверхминиатюрные Искины (сейчас пока смартфоны), так что все эти не иначе СКАЗКИ (про инопланетное происхождение или сверх разум древних расс не более чем СПЕКУУЛЯЦИЯ писателей фэнтэзи на такого рода интересе на котором они делают миллионные состояния, БИЗНЕС тут а не инопланетяне.
Поедьте сами в Ебипет, отломайте кусочек пирамиды и тут отнесите в лабораторию и там вам объяснят всю глубину ВРАНЬЯ этих писак.. всё очч просто, другое дело что никто этого не делает.. сказки нравятся больше. Если вам кажется что что-то НЕ возможно то это значит что для Вас, вы просто не знаете как это сделать, многие древние технологии до нас не дошли но когда пытаются проводить сдедственные эксперименты то оказывается что всё гораздо проще... но самое глдавное: ничего не делается просто так, во всё должен быть СМЫСЛ.. зри в КОРЕНЬ как говорил Кузьма Прутков (ищи КОМУ было ВЫГОДНО) а остальное приложится... в те древние врмена очень сильна была Религия и для того чтобы убедить своих сограждан КОРМИТЬ этих шарлатанов на что только не пойдёшь.. даже на строительство пирамид. как говаривал Маркс, всё определяет ЭКОНОМИКА (и делёжка полученного с помощью этой экономики)
Так что нужно поменьше фантазировать а побольше ПОЗНАВАТЬ Законы Природы и использовать себе их на благо. (и гнать куда подальше этих самозванных шарлатанов "по связям с богами" пока они вас не убедили строить очередную Пирамиду (которая "Врата Бога в Рай";) вместо того чтобы добавить вам зарплату)
-------------------------------------------------------------------------------------------
- Есть ли разумная жизнь во вселенной?
- Конечно.
- тогда почему она с нами не связывается?
- Так разумная же. (с)
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 81 по 100 | всего: 174
Комментарии Facebook

--= Новое на сайте =--

Украина отказалась от украин…

Украина отказалась от украинизации венгерских школ

20 окт, 08:05
0 0
В Швеции всплыла правда о со…

В Швеции всплыла правда о соучастии поляков в холокосте

20 окт, 00:25
+2 5
Верховный лидер Ирана заявил…

Верховный лидер Ирана заявил, что Трамп «притворяется идиотом»

20 окт, 00:03
0 0
Путин об украинцах: это брат…

Путин об украинцах: это братский народ, мы его любим

20 окт, 00:00
0 0
Ким Чен Ын готов пощадить СШ…

Ким Чен Ын готов пощадить США: КНДР предлагает США мирное сосуществование, сообщили СМИ

19 окт, 23:58
0 0
Собчак: выборы или «Дом-3»? …

Собчак: выборы или «Дом-3»? «Блондинка в шоколаде» даже либералов изумила самовыдвижением в президенты

19 окт, 23:51
0 11
Владимир Рогов: «На Украине …

Владимир Рогов: «На Украине — правовая Руина…»

19 окт, 23:49
0 0
Европа не признает независим…

Европа не признает независимость Каталонии

19 окт, 23:36
0 0
Майдан № 3: Порошенко молчит…

Майдан № 3: Порошенко молчит, а народные избранники прячутся от народа под масками

19 окт, 22:56
0 0
Длинная тень Януковича над Киевом

Длинная тень Януковича над Киевом

19 окт, 10:45
0 0
Что-то в последнее время ста…

Что-то в последнее время стало очень много «свидетелей голода в СССР»

19 окт, 10:40
+94 61
Владимир Олийнык: Порошенко …

Владимир Олийнык: Порошенко - иностранный оккупант

19 окт, 00:00
+5 10
Глобалист и неолиберал Сорос…

Глобалист и неолиберал Сорос готовится к смертельному бою

18 окт, 23:55
0 0
От Путина на «Валдае» ждут п…

От Путина на «Валдае» ждут проамериканского разворота

18 окт, 23:50
-17 21
Британия — старый добрый вра…

Британия — старый добрый враг. Почему «англичанка гадит» России. Ростислав Ищенко

18 окт, 23:32
+30 11
Совет Европы снимает санкции…

Совет Европы снимает санкции с России

18 окт, 23:25
0 0
Эксперт советует украинцам з…

Эксперт советует украинцам забирать деньги из банков пока не поздно

18 окт, 23:21
0 1
Президент Румынии отказался …

Президент Румынии отказался посещать Украину до отмены закона об образовании

18 окт, 23:16
0 0
Популярное
Вот тебе и Сердючка, не то что какой - то макаревич

Вот тебе и Сердючка, не то что какой - то макаревич

"Комсомольская правда" в Украине" попросила известного артиста прокомментировать события вокруг выступлений певицы Ани Лорак . Андрей Данилко: - Знаете,

30 ноя 14, 23:25
+2687 1020
Россия отказала Украине в поставках угля. В Киеве теряют дар речи

Россия отказала Украине в поставках угля. В Киеве теряют дар речи

Россия  с 21 ноября полностью прекратила поставки угля на Украину. На фоне отказа поставок энергетического угля из Новороссии, ЮАР, Польши  и США в Киеве пропа

24 ноя 14, 21:11
+1963 1353
Путин: американцы сделали очень приятную для меня ошибку

Путин: американцы сделали очень приятную для меня ошибку

  Запад начинает негативно относиться к России, когда она защищает свои интересы. Об этом ТАСС заявил президент РФ Владимир Путин . В ка

23 ноя 14, 17:51
+1817 753
Путешествие в Россию и обратно: знаменитый украинский певец посетил Краснодарский край и сравнил с увиденным дома

Путешествие в Россию и обратно: знаменитый украинский певец посетил Краснодарский край и сравнил с увиденным дома

Знаменитый певец, народный артист Украины Николай Гнатюк посетил родственников в Краснодарском крае и поделился впечатлениями в Фейсбуке: «Вот я наконец-то

9 янв 16, 14:01
+1671 454
Евгений Сатановский: Саудиты испытали глубокое разочарование в Сочи 13.10.2015. Но такой в России президент

Евгений Сатановский: Саудиты испытали глубокое разочарование в Сочи 13.10.2015. Но такой в России президент

Высокопоставленные саудиты на встрече с президентом Путиным в Сочи на минувших выходных хотели, во-первых, прозондировать ситуацию, во-вторых, понять, насколько

15 окт 15, 19:32
+1222 302
Популярное
Вот тебе и Сердючка, не то что какой - то макаревич

Вот тебе и Сердючка, не то что какой - то макаревич

"Комсомольская правда" в Украине" попросила известного артиста прокомментировать события вокруг выступлений певицы Ани Лорак . Андрей Данилко: - Знаете,

30 ноя 14, 23:25
+2687 1020
Россия отказала Украине в поставках угля. В Киеве теряют дар речи

Россия отказала Украине в поставках угля. В Киеве теряют дар речи

Россия  с 21 ноября полностью прекратила поставки угля на Украину. На фоне отказа поставок энергетического угля из Новороссии, ЮАР, Польши  и США в Киеве пропа

24 ноя 14, 21:11
+1963 1353
Путин: американцы сделали очень приятную для меня ошибку

Путин: американцы сделали очень приятную для меня ошибку

  Запад начинает негативно относиться к России, когда она защищает свои интересы. Об этом ТАСС заявил президент РФ Владимир Путин . В ка

23 ноя 14, 17:51
+1817 753
Путешествие в Россию и обратно: знаменитый украинский певец посетил Краснодарский край и сравнил с увиденным дома

Путешествие в Россию и обратно: знаменитый украинский певец посетил Краснодарский край и сравнил с увиденным дома

Знаменитый певец, народный артист Украины Николай Гнатюк посетил родственников в Краснодарском крае и поделился впечатлениями в Фейсбуке: «Вот я наконец-то

9 янв 16, 14:01
+1671 454
Евгений Сатановский: Саудиты испытали глубокое разочарование в Сочи 13.10.2015. Но такой в России президент

Евгений Сатановский: Саудиты испытали глубокое разочарование в Сочи 13.10.2015. Но такой в России президент

Высокопоставленные саудиты на встрече с президентом Путиным в Сочи на минувших выходных хотели, во-первых, прозондировать ситуацию, во-вторых, понять, насколько

15 окт 15, 19:32
+1222 302
Обсуждается
В Швеции всплыла правда о соучастии поляков в холокосте

В Швеции всплыла правда о соучастии поляков в холокосте

Шведское издание Dagens Nyheter обнажила скелеты в польском шкафу, опубликовав статью историка и исследовательницы холокоста Ингрид Ломфорс. В статье Лом

20 окт, 00:25
+2 5
Собчак: выборы или «Дом-3»? «Блондинка в шоколаде» даже либералов изумила самовыдвижением в президенты

Собчак: выборы или «Дом-3»? «Блондинка в шоколаде» даже либералов изумила самовыдвижением в президенты

О намерении бывшей ведущей скандальной программы «Дом-2» участвовать в выборах президента России в следующем году «Столетие» написало одним из первых, за что к

19 окт, 23:51
0 11
Что-то в последнее время стало очень много «свидетелей голода в СССР»

Что-то в последнее время стало очень много «свидетелей голода в СССР»

Недавно был в коммандировке на одном предприятии. Захожу в курилку, сидят трое мужчин. Уж не знаю с чего там у них разговор начался, но слышу такое: — Да

19 окт, 10:40
+94 61
Миллиарды в трубу: сколько стоят Евросоюзу антироссийские санкции?

Миллиарды в трубу: сколько стоят Евросоюзу антироссийские санкции?

Фото: BelkaG / shutterstock.com Как известно, ряд стран Европейского союза и Соединённые Штаты стали поэтапно вводить экономические санкции против России с

7 окт, 22:31
+9 174
Эдуард Лимонов: Наш маньяк в Париже

Эдуард Лимонов: Наш маньяк в Париже

Нужно признаться, что я не сразу понял who is mister Pavlenski. Вначале я, как все, думал, что он «перформанс артИст», ну в стиле этих Pussy Riot каких-н

17 окт, 23:01
+11 13
Обсуждается
В Швеции всплыла правда о соучастии поляков в холокосте

В Швеции всплыла правда о соучастии поляков в холокосте

Шведское издание Dagens Nyheter обнажила скелеты в польском шкафу, опубликовав статью историка и исследовательницы холокоста Ингрид Ломфорс. В статье Лом

20 окт, 00:25
+2 5
Собчак: выборы или «Дом-3»? «Блондинка в шоколаде» даже либералов изумила самовыдвижением в президенты

Собчак: выборы или «Дом-3»? «Блондинка в шоколаде» даже либералов изумила самовыдвижением в президенты

О намерении бывшей ведущей скандальной программы «Дом-2» участвовать в выборах президента России в следующем году «Столетие» написало одним из первых, за что к

19 окт, 23:51
0 11
Что-то в последнее время стало очень много «свидетелей голода в СССР»

Что-то в последнее время стало очень много «свидетелей голода в СССР»

Недавно был в коммандировке на одном предприятии. Захожу в курилку, сидят трое мужчин. Уж не знаю с чего там у них разговор начался, но слышу такое: — Да

19 окт, 10:40
+94 61
Миллиарды в трубу: сколько стоят Евросоюзу антироссийские санкции?

Миллиарды в трубу: сколько стоят Евросоюзу антироссийские санкции?

Фото: BelkaG / shutterstock.com Как известно, ряд стран Европейского союза и Соединённые Штаты стали поэтапно вводить экономические санкции против России с

7 окт, 22:31
+9 174
Эдуард Лимонов: Наш маньяк в Париже

Эдуард Лимонов: Наш маньяк в Париже

Нужно признаться, что я не сразу понял who is mister Pavlenski. Вначале я, как все, думал, что он «перформанс артИст», ну в стиле этих Pussy Riot каких-н

17 окт, 23:01
+11 13